МКОУ "СОШ № 12 г. Нижнеудинск"
г. Нижнеудинск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    42
    Призеров и победителей муниципального Всероссийской олимпиады за 3 года
    01
    Выпускников с медалью II степени за 2024 год
    52,5
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    60%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году
    Изображения.
    Изображения.

    ИНФОРМАЦИЯ О ДАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) - 04 декабря 2024 года

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Приказ МП и РОН № 243 - 802 от 12.04.2024 Об изменениях в порядок ГИА - 11

     Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 11.11.2024 г. №787-2089  Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ......  в 2025 году

    1. Приказ Минпросвещения, Рообрнадзора от 04.04.2023 № 233-552 Об утверждении Порядка ЕГЭ с 1 сент 2023

    2. Приказ Минпросвещения России от 18.09.2023 № 694 Об утверждении минимального количества баллов при поступлении

    3. Приказ Минпросвещения России от 29.09.2023 № 729 Об утверждении и описании образцов медалей

    4. Приказ Минпросвещения России от 29.09.2023 № 730 Об утверждении Порядка и условий выдачи медалей  За успехи в учении I и II степеней

    5. Приказ Минпросвещения России №546 от 5 октября 2020 г. Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов

    6. Приказ Минпросвещения России № 813 от 31 октября 2023 О внесении изменений в описание аттестата о СОО и аттестата с отличием

    7. Приказ Минпросвещения  России  № 867 от 16 ноября 2023 О внесении изменений в Порядок заполнения и выдачи аттестатов

    Распоряжение МО ИО № 55-1362 -мр Об определении мест ГИА 2025

    Распоряжение МО ИО от 29 октября 2024 года № 55-1308-мр  Об определении мест регистрации на ИС (И)

    Распоряжение МО ИО № 55-1362 -мр Об определении мест ГИА 2025

    Апелляционная комиссия  ГИА-11

    Апелляция

    Критерии_оценивания_итогового_сочинения

    Материалы для подготовки

    Методические рекомендации Итоговое сочинение 2024-2025

    Официальный информационный портал ЕГЭ

    Порядок проведения ГИА-11 в 2024 году

    Правила заполнения бланков Итоговое сочинение 2024-2025

    Регистрация на итоговое сочинение (изложение)

    Информация о сроках и местах информирования о результатах итогового сочинения (изложения), ЕГЭ и ГВЭ

    Информация о порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения), ЕГЭ и ГВЭ

    Результаты ГИА

    Сроки и место подачи заявления

    Федеральный институт педагогических измерений

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа Ответственный: Астина Наталья Александровна
    Адрес электронной почты: osipenko27@rambler.ru

    ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:

    Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки:

    -телефон для справок: +7 (495)198-92-38

    -телефон "доверия" ЕГЭ +7(495)198-93-38

    Министерство образования Иркутской области:

    - телефон "горячей линии" 8(3952)34-17-32

    -регионального центра обработки информации:

    8(3952)53-40-84

    Изображения.

    Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового собеседования в 2024-2025 учебном году

    Итоговое собеседование по русскому языку как одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования проводится для обучающихся 9 классов образовательных организаций.

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным Рособрнадзором.

    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году, следующие обучающиеся, экстерны:

    • получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);
    • удаленные с итогового собеседования за нарушение требований;
    • не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Сроки проведение итогового собеседования по русскому языку в 2025 году:

    Основной срок  - 12 февраля 2025 года

    Дополнительный срок  - 12 марта 2025 года, 21 апреля 2025 года

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявление в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

    Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего образования (далее - места проведения итогового собеседования), а также в местах, определенных министерством образования Иркутской области, в том числе на дому.

    Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты.

    Модель собеседования включает следующие типы заданий:

    1. чтение текста вслух;
    2. подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания;
    3. монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
    4. участие в диалоге.

    На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись. Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

    Для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.

    Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет». Результаты итогового собеседования по русскому языку не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового собеседования поступают в образовательные организации. Ознакомление участников с результатами итогового собеседования осуществляется в местах регистрации на итоговое собеседование.

    Проект демонстрационного варианта итогового собеседования по русскому языку опубликован на сайте ФИПИ в разделе ОГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Приказ Минпросвещения и Рособрнадзора от 11.11.2024 г. № 789-2091 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по ОП ОО и СОО .....в  2025 году

    Порядок ГИА ООО от 04.04.2023 №232

    Приказ Министерства образования Иркутской области от 4 февраля 2019 г N 3 мпр Об

    Приказ Минпросвещения и Рособрнадзора от 11.11.2024 №788-2090_Об утверждении единого расписания  основного государственного экзамена в 2025 году

    Приказ Минпросвещения и Рособрнадзора от 11.11.2024 №789-2090_Об утверждении единого расписания  государственного выпускного экзамена в 2025 году

    Приложение 9_Приказ Министерства образования Иркутской области от 12 апреля 2019 г N 28 мпр Оргсхема

    Распоряжение МО Ио_от 25.12.2024 г._№55-1587-мр_Об утверждении форм на участие в ИС и ГИА-9

    Рекомендации по организации и проведению ИС по русскому языку в 2025 году

    Форма заявления на участие в итоговом собеседовании

    Сроки и место подачи заявления ГИА-9

     Апелляционная комиссия ГИА-9

    Повторное прохождение ГИА

    Правила заполнения бланков

    Регистрация участников ГИА

    Результаты ГИА-9

    Специальные условия проведения экзаменов

    Чем пользоваться на экзамене

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа Ответственный: Астина Наталья Александровна

    Приложение 1
    к приказу от 28 февраля 2024 года №_19-од___
    «О проведении всероссийских проверочных работ»

    График ВПР 2025г

    класс

    математика

    русский язык

    предмет из группы №1

    предмет из группы №2

    4 класс

    15.04.2025

    11.04.2025

    окружающий мир, литературное чтение, иностранный язык

    18.04.2025

    -

    5 класс

    22.04.2025

    15.04.2025

    история, литература, иностранный язык

    11.04.2025

    география, биология

    24.04.2025

    6 класс

    22.04.2025

    17.04.2025

    история, обществознание, литература, иностранный язык

    24.04.2025

    география, биология

    11.04.2025

    7 класс

    22.04.2025

    17.04.2025

    история, обществознание, литература, иностранный язык

    25.04.2025

    география, биология, физика, информатика

    15.04.2025

    8 класс

    22.04.2025

    17.04.2025

    история, обществознание, литература, иностранный язык

    24.04.2025

    география, биология, химия, физика, информатика

    11.04.2025

    10 класс

    22.04.2025

    18.04.2025

    предмет №1: история, обществознание, литература, иностранный язык,

    география, химия, физика

    15.04.2025

    предмет № 2: история, обществознание, литература, иностранный язык,

    география, химия, физика

    25.04.2025

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.

    Приказ УО от 25.02.2025 № 20-од Подготовка к ВПР

    ПЛАН мероприятий, направленный на обеспечение объективности ВПР 2025

    План-график проведения ВПР в 2025 году

    Порядок проведения ВПР в 2025 году

    Постановление Правительства РФ №556 от 30.04.2024_О мероприятиях по оценке качества образования

    Приказ Рособрнадзора  от 13.05.2024 № 1008  О проведении ВПР 2025

    Методические рекомендации_ВПР 2025

    Письмо Рособрнадзора от 16.01.2025 № 04-09 О проведении ВПР в 2024 2025 уч.г

    Письмо УО от 20.08.2024 № 901 Образцы ВПР

    Федеральная информационная система (ФИС)  обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
     

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Школа не принимала участия в исследованиях

    Наши медалисты

    Худоногова Кристина Сергеевна.

    Серебряная медаль

    «За особые успехи в учении» II степени 2023

    Балакина Эмилия Игоревна.

    Золотая медаль

    «За особые успехи в учении» I степени 2022

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике