Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся


ИНФОРМАЦИЯ О ДАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) - 04 декабря 2024 года
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
Приказ МП и РОН № 243 - 802 от 12.04.2024 Об изменениях в порядок ГИА - 11
3. Приказ Минпросвещения России от 29.09.2023 № 729 Об утверждении и описании образцов медалей
Распоряжение МО ИО № 55-1362 -мр Об определении мест ГИА 2025
Распоряжение МО ИО от 29 октября 2024 года № 55-1308-мр Об определении мест регистрации на ИС (И)
Распоряжение МО ИО № 55-1362 -мр Об определении мест ГИА 2025
Критерии_оценивания_итогового_сочинения
Методические рекомендации Итоговое сочинение 2024-2025
Официальный информационный портал ЕГЭ
Порядок проведения ГИА-11 в 2024 году
Правила заполнения бланков Итоговое сочинение 2024-2025
Регистрация на итоговое сочинение (изложение)
Информация о сроках и местах информирования о результатах итогового сочинения (изложения), ЕГЭ и ГВЭ
Информация о порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения), ЕГЭ и ГВЭ
Сроки и место подачи заявления
Федеральный институт педагогических измерений
Контакты по вопросам ГИА-11:
Школа Ответственный: Астина Наталья Александровна
Адрес электронной почты: osipenko27@rambler.ru
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки:
-телефон для справок: +7 (495)198-92-38
-телефон "доверия" ЕГЭ +7(495)198-93-38
Министерство образования Иркутской области:
- телефон "горячей линии" 8(3952)34-17-32
-регионального центра обработки информации:
8(3952)53-40-84

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового собеседования в 2024-2025 учебном году
Итоговое собеседование по русскому языку как одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования проводится для обучающихся 9 классов образовательных организаций.
Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным Рособрнадзором.
Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году, следующие обучающиеся, экстерны:
- получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);
- удаленные с итогового собеседования за нарушение требований;
- не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
- не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
Сроки проведение итогового собеседования по русскому языку в 2025 году:
Основной срок - 12 февраля 2025 года
Дополнительный срок - 12 марта 2025 года, 21 апреля 2025 года
Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявление в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.
Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего образования (далее - места проведения итогового собеседования), а также в местах, определенных министерством образования Иркутской области, в том числе на дому.
Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты.
Модель собеседования включает следующие типы заданий:
- чтение текста вслух;
- подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания;
- монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
- участие в диалоге.
На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись. Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.
Для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.
Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет». Результаты итогового собеседования по русскому языку не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового собеседования поступают в образовательные организации. Ознакомление участников с результатами итогового собеседования осуществляется в местах регистрации на итоговое собеседование.
Проект демонстрационного варианта итогового собеседования по русскому языку опубликован на сайте ФИПИ в разделе ОГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
Порядок ГИА ООО от 04.04.2023 №232
Приказ Министерства образования Иркутской области от 4 февраля 2019 г N 3 мпр Об
Приложение 9_Приказ Министерства образования Иркутской области от 12 апреля 2019 г N 28 мпр Оргсхема
Распоряжение МО Ио_от 25.12.2024 г._№55-1587-мр_Об утверждении форм на участие в ИС и ГИА-9
Рекомендации по организации и проведению ИС по русскому языку в 2025 году
Форма заявления на участие в итоговом собеседовании
Сроки и место подачи заявления ГИА-9
Специальные условия проведения экзаменов
Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа Ответственный: Астина Наталья Александровна
Приложение 1
к приказу от 28 февраля 2024 года №_19-од___
«О проведении всероссийских проверочных работ»
График ВПР 2025г
класс |
математика |
русский язык |
предмет из группы №1 |
предмет из группы №2 |
4 класс |
15.04.2025 |
11.04.2025 |
окружающий мир, литературное чтение, иностранный язык 18.04.2025 |
- |
5 класс |
22.04.2025 |
15.04.2025 |
история, литература, иностранный язык 11.04.2025 |
география, биология 24.04.2025 |
6 класс |
22.04.2025 |
17.04.2025 |
история, обществознание, литература, иностранный язык 24.04.2025 |
география, биология 11.04.2025 |
7 класс |
22.04.2025 |
17.04.2025 |
история, обществознание, литература, иностранный язык 25.04.2025 |
география, биология, физика, информатика 15.04.2025 |
8 класс |
22.04.2025 |
17.04.2025 |
история, обществознание, литература, иностранный язык 24.04.2025 |
география, биология, химия, физика, информатика 11.04.2025 |
10 класс |
22.04.2025 |
18.04.2025 |
предмет №1: история, обществознание, литература, иностранный язык, география, химия, физика 15.04.2025 |
предмет № 2: история, обществознание, литература, иностранный язык, география, химия, физика 25.04.2025 |
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
- сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
- учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
Приказ УО от 25.02.2025 № 20-од Подготовка к ВПР
ПЛАН мероприятий, направленный на обеспечение объективности ВПР 2025
План-график проведения ВПР в 2025 году
Порядок проведения ВПР в 2025 году
Постановление Правительства РФ №556 от 30.04.2024_О мероприятиях по оценке качества образования
Приказ Рособрнадзора от 13.05.2024 № 1008 О проведении ВПР 2025
Методические рекомендации_ВПР 2025
Письмо Рособрнадзора от 16.01.2025 № 04-09 О проведении ВПР в 2024 2025 уч.г
Федеральная информационная система (ФИС) обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Школа не принимала участия в исследованиях